Для оформления временной регистрации в Муроме как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.08.2025